D

rysc с официального форума World of Warcraft
пролил свет
на одно из ключевых изменений в PvP в патче 2.4.0. После релиза
следующего обновления из игры исчезнет правило о "diminishing returns"
при наборе очков чести.
Для тех, кто забыл, как работает
"diminishing returns", напомню, что сейчас каждое повторное убийство
игрока приносит за него на 10% меньше "славы". Такое ограничение
позволяет избежать ситуаций с умышленной прокачкой героя на одних и тех
же специально "заготовленных" целях.
Как сообщил Drysc, в
системе "уменьшающихся возвратов" больше нет необходимости. Всё это
время она не только препятствовала нечестной прокачке, но и сильно
нагружала сервера ежедневными расчётами, переводящими "estimated honor"
в реальные "honor points". За время эксплуатации PvP-системы
разработчики значительно расширили арсенал своих возможностей по
отслеживанию нечестных игроков, что и позволит им вскоре без риска
отменить "diminishing returns". Для нас с вами это означает, что в
патче 2.4.0 персонажи будут получать очки чести мгновенно (не ожидая
следующего дня) и всегда в полном объёме, так же, как сейчас, например,
они получают очки опыта.
Некоторые ограничения в новой
системе всё-таки предусмотрены. Игроки с дебаффом "resurrection
sickness" не будут давать славу, равно как и "камикадзе",
пожертвовавшие собой 50 и более раз на одном бэтлграунде.