
Многострадальный бэттлграунд Alterac Valley, претерпевший за свою жизнь
не один "ревамп", готовится к очередному тотальному редизайну. На
официальном форуме World of Warcraft
обнародованы
детали следующего варианта AV, который увидит свет в патче 2.3.0 и
сделает противоборство игроков значительно более осмысленным.
•
Каждая сторона будет начинать бой с определённым количеством
подкреплений (reinforcements). Подкрепления будут теряться в больших
количествах при разрушении башен, убийстве Captain Galvangar или
Belinda Stonehearth, а также (в меньших количествах) при смертях
игроков. Смерть General Drek’Thar или Vanndar Stormpike будет означать
потерю всех подкреплений и проигрыш команды. Однако даже если ключевой
NPC не будет убит, а значение reinforcements достигнет нуля, команда
проиграет. Таким образом, победа на AV станет возможна и без участия в
PvE.
• В начале матча обе команды будут иметь 4-х боевых мастеров
(Warmasters). Разрушение вражеской башни приведёт к гибели связанного с
ней мастера (при этом дружественный мастер не появится, как это
происходит в существующей версии AV).
• Время, требуемое для
захвата башни или кладбища, сократится с 5 до 4 минут. Захваты также
принесут команде больше очков чести, чем сейчас.
• После смерти
игроки всегда будут возрождаться у захваченного кладбища (в стартовом
туннеле можно будет появиться только при их отсутствии).
• Во
время битвы игроки смогут зарабатывать бонусные очки чести лишь за
разрушение вражеских башен и убийство капитана. По окончанию сражения
дополнительный Honor будет начислен за сохранённые башни, выжившего
капитана и победу в матче (если таковая имеется).
• Количество
элитных NPC в крепостях Stormpike и Frostwolf сократится, а все
командиры и лейтенанты исчезнут из AV вовсе. Это позволит игрокам
уделять больше времени PvP-схваткам, а не рейдам на NPC.